Решил попробовать бесплатную версию HostCMS. Загрузил, установил, протестировал. Вроде работает, вот только нормально протестировать мне не удалось, потому что разработчики не хотят прислать лицензионный ключ для тестирования на локалке. А без ключа публичная часть отказывается работать. Но больше всего меня поразило другое: когда я заглянул в папку «!sendmail», то увидел там огромное количество писем, адресованных разработчикам. Вот одно такое письмо:
Здравствуйте!
Только что на сайте произошло событие, информация о котором представлена ниже:
Дата: 04.07.2006 16:07:20
Событие: Ошибка выполнения запроса: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'fgbhfgh''gfh'gfh'g' at line 1. Запрос: fgbhfgh''gfh'gfh'g
Статус события: Наивысший уровень критичности
Пользователь: #####
Сайт: Сайт HostCMS.Free
Страница: http://1.demo.ru/admin/ExecSqlQuery/ExecSqlQuery.php
IP-адрес: 127.0.0.1
С уважением, Система управления сайтом HostCMS,
http://www.hostcms.ru/
Такое письмо сначала отправляется администратору, а затем разработчикам CMS. Причём выключить такие уведомления не удастся, т.к. в административной части нет такого меню, а исходный код закрыт. В лицензионном соглашении не сказано, что купив CMS, я автоматически стану её тестером, равно как и не сказано, что система будет следить за моими действиями, а результаты отправлять разработчикам.
Update: Уведомления всё-таки можно выключить.
4 комментария
Откройте раздел "Константы" системы администрирования и посмотрите на коснтанту и ее активность:
DEBUG_EMAIL - true
ВКЛЮЧАЕТ УВЕДОМЛЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКА ОБ ОШИБКЕ! В данных отправляются сообщение о возникшей ошибке! Если Вы не хотите автоматически уведомлять разработчика о возникающих на сайте ошибках - выключите данную константу!
ответитьДа, есть такая константа, значит всё-таки можно отключить уведомление. Это уже я недоглядел, спасибо.
Раз уж вы заглянули сюда, скажите, как можно протестировать публичную часть локально? Может быть есть какой-то специальный ключ или версия? Я отправлял запрос с вашего сайта, но ответа так и не получил.
ответитьАндрей, отправьте запрос по эл.почте support [at] hostcms [dot] ru с указанием локального домена. Вероятно письмо не дошло, т.к. отправителю высылаются автоуведомления о получении его запроса.
Если Ваш домен по приведенному письму - 1.demo.ru, то Ваш ключ:
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
если будут вопросы по системе - пишите на support
ответитьСпасибо, ключ записал, буду тестировать публичку :)
ответить