Opera
Позавчера вышла тестовая версия браузера Opera на движке Blink (тот же Webkit). В эпическом топике на Хабрахабре, собравшем почти 1,5 тысячи комментариев, нет положительных высказываний. Оно и понятно, от прежнего браузера осталось только имя — победили инновации и родилось ни на что не похожее решение:
Opera начинала со встроенным баннером. Со временем компания научилась сотрудничать с поисковыми системами, крупными магазинами и сайтами, ссылки на которые насильственно впихивала в закладки и быстрый набор. От закладок Opera отказалась (ну да, не будет их в новом браузере), значит и впихнуть туда ничего не получится. Поэтому была придумана полезнейшая функциональность, от которой лично я без ума — не отключаемые, с собственным набором не самых лучших источников «Рекомендации».
Пользователям говорят, «мы приняли решение, что для большинства так будет лучше». Большинство состоит из 2–5% мировой
Самый лучший
- Сначала ввели хитрый механизм «важных» сообщений, который определяет важность для
кого-то другого. - Затем сделали «умные ярлыки», автоматически фильтрующие почту по трём категориям: массовые рассылки, форумы, уведомления.
- И вчера Google анонсировал новую фильтрацию, разбивающую почту на категории (по умолчанию — коммерческие, уведомления, социальные сети).
Выглядит симпатично, но учитывая, что создано на основе тех же «умных ярлыков», ожидать нормальной работы не приходится. Надеюсь, Google не последует примеру инновационной компании Opera и не уберёт собственноручно созданные ярлыки (благодаря которым во входящие попадает действительно важное) лишь потому, что большинство их не использует.