Формирование негативного отношения в рекламе

сиалис купить в набережных челнах В дженериках используется всем известная готовая формула препарата, которая адаптирована под определенные условия. Наш магазин уже несколько лет занимается продажей препаратов для потенции в Набережных Челнах: виагра софт, левитра софт, серебряная лисица и многие другие. Действует оперативная курьерская служба по городу.

f4b08c7b

Федеральный закон о рекламе, статья 5, пункт 4.4:

Реклама не должна: формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

Рельные примеры применения закона:

  1. «Он назвал тебя дурой? А какую колбасу ты ему покупаешь?»
    Производителю мясопродуктов вынесли предписание, но штраф не успели, так как рекламу перестали показывать.
  2. «ФАС установила, что реклама ЦУМ содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары. Реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, а также создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками»

Для проверки рекламы на соответствие закону не нужно ни с кем судиться, достаточно подать жалобу в ФАС (Федеральная антимонопольная служба). Сделать это можно, в том числе, через сайт Госуслуг.

Почему в подобное до сих пор верят?

Формирование негативного отношения в рекламе

Мастера флуда